пятница, 22 ноября 2013 г.

Уютный вечер

С каждой неделей мне становится все труднее и труднее выбираться в блог (и в люди), чтобы написать какой-нибудь пост и подтвердить, что я жива и здорова. Вот почему я так люблю вечер пятницы, всегда жду его с нетерпением. За неделю скапливаются фотографии, впечатления... какие-то знания и недосып... и именно в пятницу хочется дать своему вдохновению волю!
Надеюсь, у вас будут приятные выходные, ребята!;-)

В это время года Харьков кажется таким серым и унылым... Уже хочется снега...



Кофта: OLKO
Сапоги: Passo Avanti
Сумка: Accessorize
Подвеска-воротник: Accessorize
Кольцо:  Aldo



Поседелки с подругами в  "Mafia" уже превращаются в приятную традицию.

 
И немного домашнего уюта. Купила себе несколько новых подсвечников и теперь пытаюсь чаще устраивать себе полумрак в комнате. Уголок тепла и уюта - то, что нужно после трудовой недели...



А это я приобрела сегодня в фирменном магазине натуральной косметики "LUSH". Я долго колебалась, прежде чем купить себе каштановую хну, но, почитав все отзывы и окончательно для себя решив, что больше я не хочу травить свои волосы химической краской, я купила небольшой брикетик. Что получится? И вы, и я узнаем об этом позже.:-)


Ленивый мопсик сейчас рядом со мной... Мягкий комок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий