воскресенье, 26 мая 2013 г.

Keep calm and blog on

Привет, мои дорогие читатели!
Вот уже прошел месяц с тех пор, как я писала сюда в последний раз. Какое оправдание этому? Абсолютно никакого.
Майские каникулы я решила провести в свое удовольствие, читая книги, живя вместе с лучшей подругой и просматривая новые фильмы. Это мне прекрасно удалось. Но так как мои родители увезли мой фотоаппарат в Турцию, я, к сожалению, так и не устроила себе желанной фотосесии. А жаль, в Харькове май был просто чудесный! Буквально сразу установилась температура до +30, все цвело, пахло... красота! Очень, очень жаль, что я так и не запечатлела это все. Но у нас настоящее лето держится уже целый месяц (только на выходных идет иногда дождь, но это даже и к лучшему), так что, надеюсь, когда разрулю сессию, смогу устроить себе фото-день. 
А последние 2 недели я снова пытаюсь вогнать себя в учебу... Лень после каникул берет свое. Так что теперь буду нагонять и прочитывать ваши блоги за последний месяц.
А пока, удачи всем! У кого скоро экзамены, сессии, выпускные, особенно желаю не сломаться!:-)
Фото сделано еще в конце апреля:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий