понедельник, 29 апреля 2013 г.

Some new things

Для харьковчан и гостей города есть интересное предложение от магазина "Mega vision", который находится в торговом центре "Ave plaza". Все очки распродаются по 33 грн. Я и почти все мои знакомые совершили многоразовый набег на этот магазин и купили себе несколько пар очков. Я вообще очень придирчива к форме (я почти во всех очках выгляжу, как насекомое) и качеству (для меня верный признак плохой оптики - начинают болеть глаза после нескольких минут ношения), так что я осталась довольна и объемом выбора, и ценой, и качеством. Акция заканчивается завтра, так что спешите приобрести пару.:-)



 Кроме всего прочего, я приобрела себе в комнату вот такую вот карликовую розу - пусть немного освежит мой стол.
 И новые беговые мокасины! Для такого человека, как я, который вечно куда-то спешит и чем-то занят, такая обувь - просто незаменимая вещь.


5 комментариев:

  1. Очки красивые) И роза тоже, я вот однажды подарила маме маленькие жёлтые розы в горшочке, они пропали, жалко очень, недосмотрели.

    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да. За ними тяжело следить: не залить и не пересушить, чтобы света было не много и не мало. Привередливые.:-)

      Удалить
  2. Я бы, наверное,не удержалась и скупила бы там все очки)
    У тебя очень крутой блог кстати!)
    Может будем читать друг друга взаимно?)
    http://thednotebook.blogspot.ru/
    Буду рада положительному ответу)
    хохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) Я обязательно загляну в твой блог.

      А вот на счет очков: даааа, я бы тоже все купила, но жаль, что у меня такие ограничения с формой.

      Удалить
  3. Hi! Thank u!^^ I like your blog and I don`t mind to follow each other.

    ОтветитьУдалить