вторник, 31 декабря 2013 г.

Last post in 2013

Вот и подходит к концу 2013 год... Что же хочется сказать? Ну, во-первых, я очень рада, что этот год закончился - для меня он был очень не простым и, хоть и некоторые вопросы остались без ответа, я надеюсь, что 2014 год принесет мне намного больше радостных моментов. А во-вторых, поздравляю вас, дорогие читатели, с наступающим Новым Годом! Как бы вы ни праздновали: дома с родными, в гостях у друзей, на главной площади, я желаю вам прекрасно провести этот светлый праздник и начать этот год с улыбки!
 Сейчас, когда почти закончены последние приготовления, я смотрю "Иронию судьбы или С легким паром" - без этого фильма не обходится ни один мой Новый Год.
И, традиционно, немного новогоднего декора в нашей квартире:






Комментариев нет:

Отправить комментарий