суббота, 5 октября 2013 г.

Prague. Part 2. Austria. Vienna

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Хоть многие из вас уже забыли о лете, мой блог еще не закончил вспоминать о нем. Будем логичными, будем последовательными... В следующем посте объясню причину столь долгого отсутствия, а пока окунитесь в кусочек Европы, вспомните теплые летние деньки и насладитесь красивыми видами Чехии и Австрии вместе со мной...

 Если вы попадете в Вену, то никогда не пропустите исторический центр этого шикарного города - Хофбург. Императорский дворец Хофбург - огромный комплекс, в который входит несколько музеев, сокровищница, национальная библиотека, а также манеж с испанской школой верховой езды с уникальными "танцующими" лошадьми.



 Не смогла пройти мимо, чтобы не сфотографировать эту удивительную парочку!

На улице Грабен вы можете увидеть одну из главных достопримечательностей города - Чумной Столб, воздвигнутый после эпидемии чумы в Вене в 1679 г.


 Одно из самых ярких зданий - Собор св.Стефана. (далее постараюсь вспомнить предание о его создании на столько полно, на сколько возможно, но я буду пересказывать со слов экскурсовода, поэтому многое могла и перепутать)
Юный мастер влюбился в дочь своего учителя и главного мастера. В это время они как раз начали строить собор. Молодой человек решился попросить руки дочери главного мастера, на что тот ответил: "Закончишь украшением собора в течение года - я вас благословлю." Юный мастер понимал, что за год ему никак не успеть и тогда, с предложением о помощи к нему пришел черт: "Я помогу тебе построить все в срок, но в замен ты в течение года не должен говорить ни одного слова, как-либо связанного с Богом". Юноша согласился и работа сразу же пошла намного быстрее! И вот, по истечение года, когда юный мастер достраивал огромный собор, он увидел свою возлюбленную, проходящую мимо и позвал ее: "Мария!"... Это и было последним, что он сказал - он упал замертво прямо с верхушки собора...    


 А это памятник Моцарту:
 Сладкий магазин... Как я могла пройти мимо?! Но, скажу я вам, никогда я столько не тратила на сладкое за один раз!




И давайте снова вернемся в Прагу...
Мы поднялись на Петршинсую башню, а предварительно прогулялись по красивому саду рядом с башней. Башня очень похожа на Эйфелеву башню и не зря: именно под впечатлением последней была возведена Петршинская башня.



Последний вечер в Праге перед отъездом... Тратим последние деньги на шопинг, еду, напитки, сувениры... Приятный и спокойный вечер:-)

 Во мне везде просыпается маленькая девочка!:-D
 И в арэопорту за несколько минут до посадки...

2 комментария:

  1. как же там прекрасно:)
    я была во всех этих странах только весной. было красиво, но не так как летом)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие фотографии! Очень красивый город, чумный столб впечатляем.
    Спасибо за виртуальную экскурсию, в дождливые осенние дни это именно то, что нужно для хорошего настроения!

    Best regards,
    katenstuff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить