воскресенье, 21 июля 2013 г.

Sea. Sun. Smile!

Привет, мои дорогие читатели!
Очень рада вернуться сюда после долгого отсутствия и обнаружить целую гору не прочитанных ваших постов! Ближайшую неделю буду читать ваши блоги :-Ъ
Я вернулась домой 13 июля из Алушты. Поездка мне очень понравилась! Не ожидала, что наше Черное море такое чистое! Ни соринки, прозрачное даже на большой глубине... Поразительно... Средиземное море - ни в какое сравнение! Оно грязнее раз в 100! В общем моя первая поездка в Крым удалась. Я очень довольна.
Мы остановились в пансионате прямо на берегу моря. 3 минуты - и мы уже плаваем в кристальной воде. Хотя первые 4 дня мы, в основном, сидели в номере и читали, вышивали, потому что на улице лил дождь... мда... ну ничего, потом наплавались вволю!
Что еще поразило, так это НИЗКИЕ ЦЕНЫ!0_0 В курортном городе цены ниже, чем у нас в Харькове!!! Одежда, купальники, украшения... разве что еда немного дороже, но не особо. Мы купили себе на память маленькие безделушки, одежду и пару сувениров, которые я покажу вам позже.
А пока фото:


Решили построить садик камней

Медведь-гора

На морской прогулке





Я и моя вилла. Хаха! К сожалению, это не так...









Платье: Olko
Серьги: Hand-made
Кольцо: Diva
Босоножки: Plato
Я и мама!

    

3 комментария: