суббота, 8 июня 2013 г.

Skirt and ice cream

Вчера была пятница, а это значит, что у меня была одна пара и мы с Аней пошли гулять.:-)
Сначала мы пошли в институт низких температур, где давали симфонический концерт по случаю закрытия конференции. Скажем так, я, балованная "Two steps from hell" и не жалующая оперное пение, не ожидала услышать там ничего особенного, но было пару номеров, приятных и неожиданных. А после концерта мы с Аней поехали в парк, где я сделала кучу фото для практики в фотошопе. Вот и сегодня попробовала что-то новенькое - радиальное размытие. Вышло не очень аккуратно, но для первого раза прощаю себя.:-)
А впереди у меня сессия...да,да... Еще с прошлой недели начался такой мозгоштурм, что я ползла до кровати и не могла уснуть еще несколько часов - настолько интенсивно работал мозг. Но, надеюсь, все пройдет гладко и я со спокойной душой буду отдыхать до сентября.
Всем удачи!:-)
Майка: Неизвестно
Юбка: Anamiss
Босоножки: Rafaela
Сумка: Ladies cases

 И пусть я буду толстая, но счастливая же! Ммммм... За это и люблю лето!


  

2 комментария:

  1. Такой приятный блог! Красивые фотографии и с размытием получилось очень интересно)

    Заходите в гости:
    http://katenstuff.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно очень!^^
      Обязательно зайду в твой блог, спасибо за приглашение.:-)

      Удалить