четверг, 20 июня 2013 г.

Железный человек

Мои отзывы о фильмах уже стали неотъемлемой частью моего блога. Но очень часто я оказываюсь в ситуации, когда не знаю, что мне посмотреть (хотя на КиноПоиске уже 73 фильма в разделе "Буду смотреть"), поэтому, натыкаясь на какой-нибудь отзыв в блогах, я решаю посмотреть фильм, который советует автор.
За последний месяц я посмотрела целую уйму фильмов и теперь буду постепенно оставлять о них отзывы. А за 2 прошедшие недели моей тематикой было "Герои". Так что, пожалуй, начнем...

Название: Железный человек / Iron man
Год: 2008
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Режиссер: Джон Фавро
В ролях: Роберт Дауни младший, Джефф, Бриджес, Гвинет Пэлтроу, Терренс Ховард, Лесли Бибб, Шон Тоуб, Фаран Таир, Кларк Грегг, Джон Фавро, Саид Бадриа и др.
Описание: Тони Старк - один из самых молодых миллиардеров-изобретателей современности, владеющей целой компанией по производству военного снаряжения. Он попадает в плен к Афганским террористам, которые требует от него создания оружия массового поражения. Но Старк, в тайне от них, конструирует новую броню, которая помогает ему сбежать. По возвращению в США, Тони решает полностью поменять направление работы кампании, но далеко не все его партнеры согласны с новыми идеями изобретателя.
Отзыв: От комиксов к мультикам, от мультиков к фильмам... Вот чем, наверное, хороши такие фильмы - они достаточно предсказуемы. Незамысловаты сюжет спасают только горы спецэффектов и Роберт Дауни младший. Стоит ли смотреть? Да, почему бы и нет? Для среднего боевичка вполне прилично. К обычной стрелянине прибавляется еще и интересный костюм главного героя, его подкупающая самоуверенность и неплохой юмор. Так что, в принципе, время зря на него потрачено не будет.  
Оценка: 8 из 10

1 комментарий: