воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Вся прошлая неделя

Хоть и с опозданием больше чем на неделю, но я все-таки покажу вам пару фото с нашего с Аней ежегодного пешего похода. Мы протопали от ВУЗа до моего дома. Кто читал меня ранее, знают, что мы это делаем не в первый раз, но зачем?...Хм, просто так. Нам в удовольствие шагать больше 3 часов пешком по городу, осматривая хорошо знакомые места. Приятная погода, весна, тогда еще не цветущая, но оооочень теплая для апреля - вот и все причины для такого марш-броска. 
Футболка: неизвестно, привезена из Израиля
Шорты: Хэнд-мейд (раньше были джинсы Fox)
Колготы: K-market
Балетки: Cornelia
Браслет: Diva
Часы: New Day
Подвеска: Accessorize
Очки: Mega vision

                





 Кроме того, я практикуюсь в фотошопе, как угорелая. Постепенно осваиваю и набиваю руку в новых, более сложных техниках. Не шедевры,конечно, но я стараюсь.

 На речке к нам подошла вот такая вот прелесть и рассказывала, как ее кукла упала в песок:
:-)



Кроме того, я занимаюсь покупкой подарков для Дней Рождений в нашей группе. А мы, кроме самих подарков, делаем еще фото и видео для именинника. Вот одно такое фото для нашей одногруппницы Даши:
Как-то я все сумбурно перечисляю... Ну да ладно, просто неделя была очень насыщенная, сейчас за окном +27 градусов, все цветет и мне на улице, как медом намазано, тем более, что осталось 2 учебных дня и каникулы!!! Целых 12 дней отдыха!!! Это мои первые каникулы еще с лета, так что вы понимаете, на сколько я счастлива.
А к моей радости прибавилось и то, что родителям понравились суши и мы их стали готовить дома. Мой папа повар, так что у него это получается на ура. Теперь по выходным я нарушаю свою систему питания и кушаю на ночь суши...ммм... Это единственная форма, в которой я соглашаюсь есть рыбу.:-) Вот такая я балованная;-Ъ



С праздником вас всех, ребята!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий