понедельник, 15 апреля 2013 г.

Последние 2 дня через Instagram

...прошли не так интересно, как 2 дня до того.
Пятницу и субботу праздновали День физика, в честь чего ФизФак университета им. Каразина, на котором учится моя подруга Аня, снимал клуб на всю ночь... и я затесалась между ними.:-) Мы отлично провели время, а на следующий день с Аней весь день ничего не делали, смотрели фильмы и играли с Чаком. И да, я, наконец-то, посмотрела фильм, который так давно хотела посмотреть, но дала себе слово: не делать этого, пока не дочитаю книгу.
"Анна Каренина" - сказать, что мне понравился этот фильм, так это ничего не сказать! Но об этом я напишу отдельную рецензию.
А сегодня я себя неважно чувствовала (видимо, 20-часовой перерыв в еде дал о себе знать) и пропустила пары. А погода у нас просто отличная! Солнце светит, +20 градусов, птицы поют... Ах, весна,весна... Как тебя мне не хватало!

Вот он - идеальный спокойный вечер:-)

Они дождались своего часа!


Чак тоже радуется солнышку;-)


Скоро закончу вышивку и повешу на стену

1 комментарий:

  1. "Унесённые ветром", моя любимая книга, надеюсь, она тебе понравится) Будет интересно почитать твои впечатления насчёт фильма "Анна Каренина", буду ждать рецензию.
    Ко всем пришло солнышко, а вот у нас, как назло, два дня подряд хмурое небо. Но тепло)

    ОтветитьУдалить