суббота, 23 марта 2013 г.

Воспитание чувств


Название: Воспитание чувств/ An education
Год: 2008
Жанр: драма
Режиссер: Лоне Шерфиг
В ролях: Кэри Маллиган, Питер Сарсгаард, Доминик Купер, Розамунд Пайк, Эмма Томпсон, Оливия Уильямс, Альфред Молина, Кэра Сеймур, Уильям Меллинг, Коннор Кэчпоул и др.
Описание: Дженни - примерная ученица, талантливая виолончелистка и послушная дочь. Всю свою жизнь она прилежно учится, готовясь поступить в Оксфорд. Но встреча с обаятельным красавцем Джорджем, который вдвое ее старше, полностью переворачивает всю жизнь девушки. Она открывает для себя мир лоска, джаза, искусства и нежного взаимного чувства. Сам Джордж пленен Дженни, но оба рано или поздно станут перед трудным выбором: вернуться к прежней жизни или пойти против устоявшихся правил? 
Отзыв: Этот фильм настолько пленил меня, что я прямо сейчас готова занести его в список своих любимых. Возможно потому, что в чем-то я нахожу схожесть с главной героиней. Она учится много и прилежно ради поступления туда, куда надо поступить, чтобы выбиться в люди. Но в один момент она задает директору школы не простой вопрос: "Учеба, преподавание - дела трудные и скучные. Если мы завтра все умрем, то я буду знать, что я увидела Париж, слушала любимую музыку и жила полной жизнью. Нас мало теперь чему-то учить, нам надо знать зачем все это.". И действительно, учеба только ради учебы ни к чему хорошему привести не может, учиться ради удовольствия, ради того, чтобы хорошо жить - это должно быть целью.
Этот фильм покажет стороны двух крайностей, научит балансировать и, возможно, напомнит многим, что жизнь - это не только бесконечная погоня за вершинами, это еще и возможность быть счастливыми. 
Оценка: 10 из 10

3 комментария:

  1. интересно) надо будет посмотреть))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. фильм понравился, если не считать того, что я не очень люблю Маллиган)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже ее не очень люблю, но фильм отличный!:-)

      Удалить