суббота, 9 февраля 2013 г.

Подарки и покупки

Как я и обещала, в этом посте я напишу о подарках и покупках, которые пополнили мои полочки и шкафчики за последний месяц. Их оказалось так много, что я даже думала сделать 2 поста, но остановилась на одном - покажу вам не все, но добрую часть. Начнем:


В этом году подарки меня очень порадовали! И почему-то все как сговорились оборачивать их в красивые упаковки... Мне даже было жаль их разрывать, но желание узнать, что же там внутри меня всегда пересиливало. 


Мои одногруппницы подарили мне энциклопедию по медицинской биологии. Так как я решила собирать медицинскую литературу (никогда не знаешь, что тебе пригодится в будущей практике), этот подарок был очень приятным и нужным... Уже все прочитала.:-)


Друг порадовал меня коробочкой с новым ароматом "New style". В этом году все читали мои мысли, я давно уже хотела купить какой-нибудь новый парфюм.
А это подарочки от родителей: телефон Samsyng Galaxy Ace Duos, на который я уже давно пускала слюни и не зря - он просто отличный! Кроме того, в качестве презента на Рождество - кожаный чехольчик к нему, как раз такой же у меня на паспорт.


Не так давно я подсела на шоу "Cake boss" на канале TLC. Там рассказывается о классном месте в Нью-Джерси - "Кондитерской Карла", которой владеет семья пекарей. Они делают просто потрясные торты на заказ! Ну и мама предложила на один из празднований (коих было 4) моего Дня Рождения заказать торт. И вот такая прелесть удивила моих подруг: он получился не только очень красивым (жаль, я по-глупости удалила другие фото этого торта, на самом деле видны не все детали и он гораздо ярче), но и вкусным.


Новая кофточка из OLKO. Я обожаю коралловый цвет и шипы, она очень классно сочетается со многими украшениями из моей шкатулки.



И еще одна моя давняя мечта - новенький MP3-плеер Transcend. Звук - выносит мозг, особенно с вакуумками. Я теперь все время ношу его с собой. Все-таки музыка на телефоне и на специальной технике - земля и небо.


Еще один новый аромат, спасибо моей подруге. Легкий приятный и весенний. То что надо.:-)


Так как я большая фанатка мультфильмов Дисней я эту коробочку из под конфеток даже не выкинула, поставила на полочку. Ну да, у каждого свои слабости.:-Ъ


И последний по списку,но не по значению - тушь и средство для снятия макияжа от L`Oreal Paris. Тушь False Lash Telescopic просто невероятная! Если я спешу - она моя спасительница. Легкие бежевые тени и тушь, и все - ресницы удлиняются на столько, что меня постоянно спрашивают, не нарастила ли я их, и не верят, когда я говорю, что это тушь. Средство пока не пробовала - у меня еще не закончилось от Ив Роше, но не терпится посмотреть на ее эффект.

В общем, эти праздники для меня были очень урожайными. Остальные подарки и покупки вы увидите уже на мне позднее.
Удачной вам субботы!:-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий