воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Воскресенье с хоббитом:-)

И вот опять подходят к концу выходные... Так не хооооочется! Особенно, если знаешь, что на следующей неделе куча зачетов, надо разгребать долги, а вдобавок к этому успеть нарядить ёлку, купить подарки и привести себя в порядок, а то во время сессии я выгляжу как наркоман без дозы... Мда, еще та красавица, хаха!:-)
Но сегодня моя ленивая задница категорически отказывалась заниматься делами, а требовала только гулять и отдыхать... Что я благополучно и сделала (спасибо тебе, задница). Устроили с семьей небольшой поход  в новенькую забегаловку в гипермаркете "Дафи", а потом пошли посмотреть "Хоббита. Нежданное путешествие". Я ооочень люблю "Властелин колец" и поэтому безумно обрадовалась, когда узнала о съемках "Хоббита". Я прочитала его еще лет в 10, так что в каком-то смысле это окунуло меня в воспоминания. Опять та атмосфера волшебного мира Толкиена... ммм... Приятное, ни с чем несравнимое чувство... Разве что с "Гарри Поттером", хаха!:-)

На прошлой неделе нас засыпало снегом, так что теперь Чак не особо рад нашим прогулкам, просится на руки часто.:-)

Стекла в машине полностью замерзли (снег не прекращал идти все выходные)






Красивые снежинке на стекле.
О фильме я напишу чуть позже, как полагается с отзывом (думаю, вы догадываетесь, какой он будет). А что касается кафе: называется оно "Tuk-Tuk" и в нем подается азиатская кухня в удобных коробочках. Меня это порадовало - можно будет периодически забегать и брать с собой. Цена также не расстроила - все дешево и доступно студенту с минимальной стипендией, а кроме того еще и вкусно. Так что я местом довольна, вернусь еще когда-нибудь, попробую что-то другое.


А как прошли ваши выходные? Долго ли вам учится? Ждете Нового года?:-)

   

2 комментария:

  1. Чак крутой, тоже раньше были мопсы, сейчас перешла на больших собак)
    Желаю веселых праздников!

    ОтветитьУдалить