пятница, 14 декабря 2012 г.

Аноним

Из-за постоянной спешки и желания спать я абсолютно забросила смотреть фильмы и закопалась в сериалах по самые уши. Но сегодня пятница и я позволила себе расслабится и посмотреть интересное кино. Выбор мой остановился на исторической драме "Аноним".

Название: Аноним / Anonymous
Год: 2011
Жанр: история, драма, триллер
Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Рис Иванс, Себастьян Фернандес-Арместо, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Джоэли Ричардсон, Рейф Сполл, Ванесса Редгрейв, Завьер Сэмюэл, Дэвид Тьюлис, Эдвард Хогг, Дерек Джекоби.
Описание: История начинается в театре, где рассказчик предлагает зрителям выяснить: кем на самом деле был Уильям Шекспир? Пьеса переносит нас в Англию времен правления Елизаветы. Борьба за престол многочисленных наследников, придворные интриги ни на шаг не оставляют королеву. Единственное ее утешение - это тетр, а именно: пьесы написанные неким "Анонимом". Постепенно, зрители на самом деле узнают автора этих произведений и им оказывается совсем не тот, кого все считали великим творцом...
Отзыв: На меня фильм произвол сильное впечатление. Еще пару часов я ходила и обдумывала его, прокручивала некоторые моменты снова и снова. Необычная задумка и интересный сюжет. Очень хорошо передали Англию того времени: костюмы, эффекты, декорации - все очень хорошо продумано. На самом деле, немного сложно передать все впечатление от фильма... Возможно, не всем понравится что-то подобное, но, все-таки, советую попробовать посмотреть. 
Оценка: 9 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий