пятница, 23 ноября 2012 г.

Возвращение блудной дочери

Ну чтож, после такого долгого отсутствия я, наконец, добралась до своего блога. Причина очень простая: мой засранец-компьютер опять сломался.:-( Уже раз 4 так точно он меня так подводит! В итоге, я пропустила столько постов, которыми хотела с вами поделится, что даже обидно как-то... Так что забацаю-ка я, ребятки, краткий обзор основных событий последнего месяца, чтобы в будущем, я не терялась в хронологии. Обидно, конечно, что некоторые из них не получится осветить подробнее,ну, что ж поделаешь?

Ну,для начала, начну с 26 октября, когда моей подруге Натахе исполнилось 19 лет. Мы отмечали его в "Pasta Project", в котором я незадолго до этого была с родителями. Не помню, писала я или нет, но место действительно хорошее, стоит посетить для любителей вкусной кухни и коктейлей.

  Следующим событием стало День Рождения моего самого любимого и обожаемого мопса Чака Басса. Ему исполнилось уже 2 года! Как быстро время летит...


Следующие 2 важных события для меня связаны с моим ВУЗом. Мы впервые пришли на кафедру хирургии... Конечно, никого резать нам не давали (как бы нам этого ни хотелось), но все равно интересно было начинать медицинскую практику, а не просто пыхтеть над учебниками.



А второе событие - это ежегодный День донора. Любой желающий студент мог прийти и сдать свою кровь для больных детей. Желающих было так много, что даже не хватило пакетов для сбора крови, так что пришлось заказывать еще. На меня как раз и не хватило...:-( Но ваша покорная слуга была в качестве корреспондента: фотографировала и снимала все, что двигалось.:-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий