воскресенье, 7 октября 2012 г.

День в парке Горького

Не смотря на то, что я оооочень устала и хочу спать (вырубаюсь над клавиатурой), я таки доползла до блога и решила поделиться с вами впечатлениями сегодняшнего дня. Впервые со дня открытия парка имени Горького после реставрации (23 августа этого года на День независимости) я с подругами поехали посмотреть на чудо-парк.:-) И знаете, мне очень понравился! Красивый, очень яркий, особенно в это время года. Мы отлично провели время! Единственное, что не понравилось: поездка один раз на каком-либо аттракционе стоит 35 гривен с человека! Честно говоря, для студента (та и вообще для украинца со среднем достатком) - это очень дорого. Но меня это не сильно расстроило. Мы сделали много фотографий, покатались на канатной дороге, в общем, отдохнули на славу. По чаще бы так выбираться с подругами...







Куртка: Мир дубленок и кожи
Сапожки: Passo Avanti
Платье: Tivardo (http://www.tivardo.odessa.ua/)
Колготки: K-market
Бусы: подарок подруги
Серьги: моей мамы







1 комментарий:

  1. всёёё
    на осенних канукулах поеду к брату в харьков и потащу его в парк горького. там правда очень красиво
    жаль, что когда я была на украине мама не захотела пойти на открытие(

    http://lizavetrova.blogspot.com/2012/10/giveaway-necklace-with-feathers.html
    провожу розыгрыш, приглашаю принять участие)

    ОтветитьУдалить