понедельник, 1 октября 2012 г.

Привет, октябрь!

Сегодня первый день самого красочного из всех осенних месяцев октября. Сентябрь был на столько не похож сам на себя, что я еще не до конца уверена, пришла ли осень в Харьков в этом году? Тепло... Слишком тепло... 15 - 20 градусов - для сентября это немыслимая температура! А если учесть то, что она еще и стабильна, то о какой холодной осени может идти речь?!:-)
Сегодня очередной рабочий понедельник, так что фотографий нет. Но субботний небольшой фото отчет продемонстрирую:


Брюки: Calliope
Платформа: Nelly
Футболка: Topshop
Кофта: Fox Fly
Подвеска: Accessorize
 Я знаю, что точно такой же образ я выставляла где-то год назад (исключение - мои Нелли), но что поделаешь, если он мне нравится?:-)
Тем более, на такую погоду - это самое то!


Комментариев нет:

Отправить комментарий