воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Autumn colors

В одном замечательном советском фильме звучали строчки:
"У природы нет плохой погоды,
Каждая погода - благодать.
Дождь и снег в любое время года
Надо благодарно принимать..."
Глядя в окно этим утром, я поняла, что осень, все таки, не самое мое любимое время года. Серое небо, ветер, редко срывающиеся капли дождя кого угодно могут привести в уныние, особенно если осознаешь, что прошла всего лишь первая неделя учебного года. Но потом, я вспомнила действительно хорошие стороны осени. Не зря эту пору называют порой раздумий, мечт и "временем творца". Я всегда любила писать новые рассказы во время дождя, сочинять песни, когда ветер клонит деревья и думать о ком-то, глядя на серое небо.
Но кроме всей этой серости, осень - одно из самых богатых краскам времен года. Еще пару недель и повсюду будут буйствовать красный, желтый, оранжевый... Так что, не грустите, после серости всегда будут яркие краски...

P.S. Я решила немного разнообразить свой блог и скоро здесь появятся 4 новые рубрики. Одну из них я начала прямо сейчас. "Colors" - это моя подборка изображений, которые меня вдохновляют. Надеюсь, что скорые изменения вам понравятся.

XOXO, ваша Алина.


2 комментария:

  1. Последний коллаж очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, да уж, я тоже не люблю осень, а еще больше - зиму) Мне бы в теплые края перебраться)
    Спасибо за визит в мой блог! Я теперь твой ПЧ, надеюсь на взаимность)
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить