среда, 29 августа 2012 г.

Отзыв о краске L`Oreal Paris Casting Creme Gloss № 323 Черный шоколад

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением о краске "Кастинг крем глосс от Л`Ореаль Париж". Это был мой второй в жизни опыт покраски волос (первый раз я красилась в июне этого года) и я опять взяла этот же цвет. И опять осталась довольна. Я, видимо, теперь точно остановилась на этом цвете (не успев даже толком по экспериментировать :-D) и всем, кто хочет попробовать себя в роли брюнетки его советую. Во-первых, ею очень легко пользоваться, в инструкции все написано, прорисовано по шагам, так что даже начинающие справятся с нанесением. Во-вторых, хоть краска и смывается быстрее, как утверждает моя подруга, инструкция и предыдущий собственный опыт(а я считаю, что это плюс, значит она не нарушает структуры волос), цвет все равно красивый, а волосы блестящие, немножечко с краснинкой на солнце (но совсем немного). Кроме того, в упаковке прилагается бальзам для волос. В первый раз у меня от него немного полезли волосы, но я думаю, что это у каждого индивидуальная реакция, ну, а во второй раз уже таких проблем не было. В общем, смотрите сами:




Комментариев нет:

Отправить комментарий