пятница, 31 августа 2012 г.

Прощай, лето!

Итак, на часах уже 23:30, осталось всего пол часа до конца лета... Даже как-то не вериться. Казалось бы, только вчера сдала сессию, ездили с друзьями на речку, отдыхала на даче, маялась от безделья в интернете, и тут, бах, опять на учебу! Почему учебный год всегда так тянется, а лето так быстро кончается?! Несправедливо! Радует только, что это лето я потратила не зря. Я больше времени начала уделять своим увлечениям, например, продолжила писать свою книгу, репетировала в группе, придумала, как переделать свою комнату (начала с балкона, неужели!), прочитала и посмотрела кучу книг и фильмов, которые так давно валялись у меня на полках и в закладках в браузере, но никак руки не доходили. Ну да, хехе, не ахти расписаньице-то, знаю, что многие предпочли бы и другой отдых, но меня это лето абсолютно устраивало. А вас? Подвели итоги лета? Готовы к труду и обороне? Ну чтож, выбора у нас нет, все равно надо быть готовым, так что удачи всем! Я лично первое сентября проведу на площади на параде для первокурсников. Меня туда выпихивают представлять свой университет, как лучшая студентка (блаблабла), ну, посмотрим. Не знаю, будут ли фотки, но, если в инете найду - выгружу.
А пока всех с наступающим на пятки мозговышибанием!:-)
Сегодняшние фото:


Ну да, ахаха! Я как всегда...:-)

Футболка: Stoochey (из Израиля)
Юбка: Bershka
Балетки: Cornelia (Днепропетровский завод обуви)
Колготки: привезены из Германии



Комментариев нет:

Отправить комментарий