понедельник, 20 августа 2012 г.

Шопинг и не только

Вчера был очень хороший день по двум причинам. Первая причина - это то, что мы с мамой пол дня ходили за покупками, немного побаловали себя. Сейчас в гипермаркетах "Dafi" и "Караван" сезонная распродажа, так что народу полно и расхватывают все подряд. Ну, а я, как всегда, потратила часть денег в "Бермудском треугольнике": "Calliope", "Terranova", "Bershka". Для меня мы купили не так много, но все равно, приятно ходить по магазинам.
"Zara", к сожалению меня очень расстроил. Не знаю, может это конечно у нас так, но качество вещей в этом магазине в Харькове оставляет желать лучшего. Я так ждала его открытия и такое разочарование! Я думаю, что многие не обращают внимания на многие мелочи, но погрешности имеются. В первую очередь, я говорю о качестве работы: швы на вещах просто кошмарные! Неаккуратные, недоделаные, с прорехами и выпущенными кое-где нитками. Жаль, потому что этот бренд пользуется в мире большой популярностью, но у нас явно оставляет желать лучшего. Надеюсь, что это уже просто они распродавали "паршивый" товар, хотя, это все равно не делает им чести.
Ну, как бы там ни было, второе приятное событие за день была встреча с моей бывшей одноклассницей Кариной. Я когда-то упоминала о ней - мы начинали этот блог вместе, но потом он просто плавно перешел ко мне. Поболтали, посплетничали, попили кофе в "Coffe life". Обожаю кофе там...ммм... Цены, конечно, у них не самые доступные, но иногда посидеть можно.:-)
В общем, день был хороший, приятный, полный событий. Сегодня меня тоже ожидает встреча с еще одними одноклассниками, так что потом составлю фото-отчет.:-) Приятного вам дня!


Terranova

Calliope

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий