среда, 15 августа 2012 г.

В ожидании осени?

Добрый день, мои дорогие читатели!
Не знаю, как у вас, а у меня в городе летние деньки потихоньку отступают на второй план и жаркая погода уступила место дождю и температуре не выше +22 градусов. Эх, я очень люблю тепло... Для меня температура ниже 18 градусов - уже мерзкая и холодная. Сразу же в голову лезут мысли о холодной осени, серой одежде, грубых людях в транспорте и дооолгой учебе... Вчера вечером, когда ходила гулять, пришлось зайти домой, чтобы переодеть шорты и босоножки на кеды и джинсы... все, прощай солнце и речка, прощайте, солнечные очки, прощайте веселые летние деньки... а ведь это только середина августа! Тем более грустно, что за последние 3 года осень затягивалась до января и нормальный снег выпадал только к Новому Году (если не позже)...обидно как-то...
Сегодня, из-за того что дождь льет уже второй день, я решила наконец-то обустроить свой балкон. Мы специально купили туда стул-шезлонг, и цветок... драцена кажется... чтобы было похоже на пляж. Так что сегодня руки у меня наконец-то дошли до небольшого дизайн-проекта. Получилось очень не дурно! Я там провожу весь этот день и пишу пост отсюда. Хоть как-то поднимает настроение новая обстановка и напоминает, что лето еще не закончилось и у меня есть еще 15 дней заслуженного отдыха.
В общем, ребята, не хандрите раньше времени, во время учебы или работы у вас еще будет 9 месяцев, чтобы думать о грустном, а летние каникулы оставьте для развлечений и себябалования!;-)



Мой новый лак. Специально купила яркого неонового цвета, чтобы поднять себе настроение:-)

1 комментарий:

  1. В Москве уже неделю осень(((
    У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить