понедельник, 25 июня 2012 г.

Сумасшедшее лето

Добрый день, дорогие!:-)
Вот и подходит к концу первый месяц лета. Как вы его провели? Успели ли вы выполнить хотя бы половину тех планов, которые намеревались сделать за лето? В этом году я с гордостью могу сказать о себе, что не просиживаю штаны перед монитором компьютера и отдыхаю на все 100%! После такой сложной сессии в мае, я могу себе позволить делать все, что душе угодно. Для тех кто учиться в школе может показаться, что учеба в университете - это сплошные вечеринки, гульки и попеременно в график между ними втискивается учеба. Ха, ничего подобного! Да, свободы намного больше, это правда, и на тебя уже смотрят, как на человека, а не как на пустое место, но работать придется... очень много... Так что, поступающие, не расслабляйтесь, самое интересное впереди.
А на счет активного отдыха: тут я не подкачала. Кроме того, что я продолжила прошлогоднюю традицию бегать по утрам (рано приходится вставать, потому что к 8 часам уже жарко), я также постоянно хожу пешком по городу и фотографирую. Поездки на речку с друзьями, пикники, ночевки с подругами, занятия музыкой... всего и не перечесть.:-)
Позавчера, кстати, в Харькове проводили музыкальный фестиваль Fête de la Musique на открытом воздухе. Выступали мои знакомые ребята из группы Redisco. Выступили отлично, лучше всех, хоть я и не дождалась конца, но играли ярко и задорно.:-)
Так что, я и вам желаю оторваться от стула и выйти на улицу. Не тратьте драгоценное время на    бесполезное капание в интернете, а займитесь собой.




Группа "Redisco"



1 комментарий:

  1. Nice pictures.
    I wonder if you would like to follow each other:)

    http://www.glossylala.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить