понедельник, 26 сентября 2011 г.

С возвращением!

Добрый день!
Мне жутко стыдно, что я так давно не обновляла блог, но за последний месяц столько всего произошло, что времени просто не хватало написать сообщение.
Первая и самая главная новость: я студентка медицинского университета! Честно говоря, это все решилось в последнюю минуту, буквально в последний день подачи документов мне позвонили обрадовали. Конечно же мне нужно было время осознать произошетшее. За один час поменялась вся моя жизнь! И вот уже месяц я хожу на пары в белом халате и шапочке.:-)
Группа у меня отличная. Хоть в основном и девочки, но все как на подбор - отличные люди.
Вторая, не такая приятная новость: Чак заболел воспалением легких и две недели мучался ужасным кашлем. Но теперь, слава Богу, с ним все в порядке. Он снова бегает и играет с Джипом. Так что, думаю, скоро он совсем поправится.
Теперь постараюсь обновлять свой блог чаще.



Брюки: Calliope
Туфли: Evita
Футболка: Topshop
Кофта: Fox Fly

Комментариев нет:

Отправить комментарий