вторник, 19 июля 2011 г.

Жаркий день - приятный вечер

Вчера я и моя подруга Аня решили все таки выползти на улицу. До этого я не решалась высунуть нос из дома, так как температура воздуха на улице под 40 градусов!!! Так что я и мои родители целыми днями лежим дома под кондиционером и смотрим все фильмы о Гарри Поттере. Я устроила небольшой марафон: мы смотрим все фильмы о Гарри, а сегодня уже идем на него в 3D.
Не могу поверить, что эта история закончилась. 10 лет моей жизни! Я выросла на Гарри Поттере...
Ладно, о моем походе в кино напишу немного позже, а сейчас я просто хочу выставить свои фото и посмотреть "Отчаянных домохозяек" на ноутбуке. Приятного вам дня!:-)

  • Кофта и юбка: Bershka
  • Босоножки: Hogl
  • Кулон: привезен мне в подарок из Израиля
  • Кольцо: принадлежало еще моей прабабушке


Это вид из моего окна. Правда здорово?

1 комментарий:

  1. Действительно замечательный вид:) Хотела бы я просыпаться утром и первым делом лицезреть красивейший рассвет)


    Приглашаю тебя посетить мой блог:) ПЧ взаимно))

    http://lirikalove.blogspot.com/
    Welcome^.^

    ОтветитьУдалить