четверг, 10 марта 2011 г.

Вдохновение приходит неожиданно...

Добрый вечер!
Сегодня первый день учебы после праздников и я поняла, на сколько же сложно начинать работать даже после столь короткого перерыва. Но это не так важно, когда я точно знаю, что прийду домой и смогу насладится спокойствием и уютом, продолжать писать свою книгу и играть с моим любимым Чаком. Я говорила, что пишу книгу? Кажеться нет. Но, как бы там ни было, я пока воздержусь рассказывать ее содержание. Возможно это наивно, но я надеюсь когда-нибудь ее опубликовать.
Сейчас я смотрю один из своих любимых фильмов - "Джули и Джулия". Советую посмотреть, очень приятный, добрый и интересный фильм.
Кроме того, хочу поделиться с вами моим недавним открытием. У меня слабость к красивым фотографиям, могу часами искать в интернете фотосессии природы, людей и т.д. И сегодня обнаружила работы очень таллантливого немецкого фотографа Sabrina Cichy. Вот несколько ее работ. После просмотра я уже мечтаю стать ее моделью! Волшебно!
Признаюсь, я скопировала не лучшие фотографии. Уважаю все-таки желание некоторых людей не быть узнаными. Но мне кажется, что и на эти работы стоит посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий